6 ПРАВИЛ ПО СОЗДАНИЮ ПРОДАЮЩИХ ВИДЕО

http://business-perception.ru/post/98134861157 http://business-perception.ru

1. Позаботьтесь о своем внешнем виде

Уделите внимание своей прическе. Приведите в порядок свою одежду, никаких пятен, мятых рубашек и грязных рваных джинсов. Если ваша аудитория бизнес, то строгий деловой костюм – это не рекомендация. Это – неотъемлемое правило. Иначе вас просто не будут принимать всерьёз. Я думаю, с этим пунктом вы справитесь и без моих советов.

2. Выберете подходящий фон

Большинство инфобизнесменов уже сняли со стен ковры и теперь снимают свои видео на фоне бледных обоев в коридоре или в зале. Это ошибка. Выйдите на улицу!В каждом городе есть красивые здания, на фоне которых получаются хорошие ролики. Музеи, театры, фонтаны, мосты, торговые центры отлично подходят в качестве фона. Только умоляю вас: не снимайте свое видео в костюме на фоне кустарников! Создается ощущение, что бизнесмен потерялся в лесу =)

Сейчас лето и, я думаю, у вас не возникнет проблем с поиском подходящего фона. В крайнем случае сделайте ремонт в квартире и наклейте белые матовые обои на кусок стены. Будем считать это вашей личной видео студией. Если направить на эту стену ещё парочку прожекторов, то ваше видео получится почти что как у Спилберга =)

3. Напишите сценарий

Прогоните текст своего выступления несколько раз перед зеркаломЭтот момент всегда упускают. Хорошая импровизация – подготовленная импровизация.

4. Изложите суть своего обращения в течение первых 15 секунд

За это время вы должны представиться и рассказать чем ваше видео позволит человеку, который его смотрит. Исследования показали, что 63% пользователей Ютуб переходят к другому видео ролику после 15 секунд просмотра. Никаких видео заставок, предисловий, долгих приветствий. Представились и сразу к делу.

5. Одно видео – одна идеяЛучше записать несколько коротких продающих видео, чем пытаться продать все и сразу. Опять же по статистике короткие видео смотрят чаще (1-5 минут), но длинные видео лучше продают. Выбирайте формат в зависимости от цели.

6.Самый главный пунктВсе это абсолютно бесполезно, если вы прямо сейчас не встанете из- за компьютера и не запишите хоть что-нибудь. Без сценария, в футболке, корявым языком. Самое главное правило видео копирайтинга: снятое видео продает в разы лучше не снятого. Учтите это!

Tp9BSUOJL0k.jpg

Advertisements
Standard

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s