Если говорить о папах, мой – прекрасный , мой – герой,Любящий, вел

http://new-children.ru/post/118193152128 http://new-children.ru

Если говорить о папах, мой – прекрасный, мой – герой,
Любящий, великодушный и всегда такой родной.
Если верить человеку, то надежней друга нет.
Папа мой – моя опора, с ним и темень – чистый свет.
Если мне советчик необходим – папа очень дальневидный,
Он практичный, остроумный и, к тому ж, мужчина видный.
Если горе приключилось, неприятности, невзгоды,
Поспешит отец на помощь днем и в ночь, в дни непогоды.
Я люблю его сердечно, он – защитник мой отважный,
Да, отец мой: сила, мудрость, человек мой самый важный!

yV3Nsu0f1Sc.jpg

9q0910UHoTY.jpg

nPwFVfftnIc.jpg

rK1ehT2Hhc4.jpg

Q8_7Psy71oU.jpg

WU7yueSBFjc.jpg

Standard

Leave a Reply

